Полезные статьи

Применение ботулотоксина типа А при головной боли

Польза ботулотоксина в лечении мигрени обнаружилась случайно. Многие, кто делал уколы ботокса от морщин, стали отмечать, что в период действия препарата реже болит голова. После этого были проведены специальные исследования и выяснилось, что ботулотоксин благоприятно влияет на мигрень. В настоящее время метод хорошо изучен и имеет уровень доказательности А.

11.09.2023

Профилактика рака молочной железы

Рак молочной железы - самое часто встречаемое злокачественное новообразование среди женщин всего мира. По статистике каждая восьмая женщина заболевает этим недугом.
    06.03.2022
    Магнитно-резонансный

Магнитно-резонансный томограф Siemens 1.5 Т

В «Клиник Парк» установлен современный высокопольный магнитно-резонансный томограф Siemens Magnetom Avanto 1.5 Т.

09.02.2022

COVID-19 - последствия инфекции.

Многие люди, переболевшие Covid-19, и не подозревают, что последствия коронавирусной инфекции не менее опасны, чем сама инфекция. Любая форма этой болезни, в том числе средняя и легкая, может вызвать серьезные осложнения и привести к тяжелым поражениям различных органов и систем человека.

03.11.2021