Диетология в Смоленске, центр Клиник Парк

Диетология

Диетология - наука об использовании питания в качестве лечебного средства и о питании здорового человека. Диетолог – это врач с высшим медицинским образованием, специализирующийся в разработке сбалансированного, физиологически полноценного питания здоровым пациентам, а также лечебного питания пациентам с различными заболеваниями.

Здоровье человека зависит от разных факторов, но одним из наиболее важных является употребляемая нами пища. С едой в организм поступают микроэлементы и питательные вещества, необходимые для обеспечения его работы. Неправильное питание может стать причиной развития многих заболеваний, а правильное - помогает предупредить развитие болезни.

Что входит в поле деятельности врача диетолога:

• ведение пациентов с ожирением, избыточной массой тела, сахарным диабетом 1 и 2 типов, инсулинорезистентностью, с заболеваниями сердечно-сосудистой системы (в том числе с гиперхолестеринемией), с заболеваниями ЖКТ, подагрой, мочекаменной болезнью, а также при болезнях суставов
    • индивидуальная работа с детьми и подростками с избыточной массой тела, в присутствии их родителей
    • ведение пациентов с дефицитом массы тела (анорексией) и белково-энергетической недостаточностью
    • составление индивидуальных программ по лечебному питанию с учетом комбинаций заболеваний пациента и гастрономических предпочтений
    • составление меню разгрузочно-диетического дня с учетом заболеваний и индивидуальных особенностей организма пациента
    • снижение веса пациентов с ожирением для нормализации репродуктивной функции;
    • индивидуальная работа с беременными, составление правильного рациона питания во время беременности и грудного вскармливания, предупреждение возникновения избыточной массы тела во время беременности
    • работа с пациентом по нормализации массы тела в послеродовой период
    • коррекция питания пациентов с кожными заболеваниями, в том числе с акне, проявлениями аллергии, экземами
    • лечебное питание в целях профилактики онкологических заболеваний

Медицинский центр «КЛИНИК ПАРК» располагает широкими возможностями для того, чтобы провести полноценное комплексное обследование пациента, которое позволит выявить причину проблемы, с которой он обратился, и разработать индивидуальную программу питания.

Клиника предлагает следующие виды диагностики:

• биоимпедансометрия
    • лабораторные анализы
    • УЗИ, МРТ органов брюшной полости
    • эндоскопическое исследование органов ЖКТ
    • определение индекса массы тела
    • гормональные исследования
    • иммунологические исследования

В нашей клинике вы можете пройти биоимпедансный анализ на аппарате АВС-01 Медасс. Биоимпедансный анализ композитного состава тела позволяет оценить количество жировой, скелетно-мышечной ткани в килограммах, количество воды и уровень основного обмена. Проведение биоимпедансного анализа помогает не только выявить имеющиеся отклонения от норм, но также зафиксировать «отправную точку» до лечения, а в дальнейшем отслеживать динамику и эффективность проводимой терапии. Этот метод исследования основан на различиях электропроводности тканей организма ввиду разного содержания в них жидкости и электролитов, составляющих безжировую массу тела. Поскольку процедура анализа массы тела связана с прохождением слабого тока через тело человека, то его не рекомендуют делать лицам с кардиостимуляторами и прочими вживлёнными электронными приборами. Кроме того, диагностика не рекомендуется беременным женщинам.

В качестве дополнительных услуг вы также сможете пройти под наблюдением лечащего врача курс массажа, обратиться к врачу косметологу, а также к врачу пластическому хирургу. Кроме того, в рамках лечения, по желанию, врачом психотерапевтом Вам может быть предоставлена психологическая помощь в формировании здоровых пищевых привычек.