Пластика носа

Не всем повезло иметь идеальный нос. А ведь он, являясь самой выдающейся частью лица, может не только испортить внешний облик. Слишком широкий или длинный, вздернутый или сплющенный, искривленный или имеющий горбинку нос может быть источником постоянного недовольства своим внешним видом., что способствует появлению комплексов. Кроме того, деформация носовой перегородки приводит к затруднению носового дыхания. а это уже серьезная угроза здоровью.

Пластика носа или ринопластика - пластическая операция по улучшению, восстановлению или созданию новой формы носа. На сегодняшний день ринопластика входит в пятерку самых востребованных пластических операций.

Ринопластика.

Для человека абсолютно естественным является желание иметь пропорциональный и аккуратный нос. Следует также помнить, что нос выполняет целый ряд важнейших функций: дыхательная, обонятельная, защитная, речевая. Поэтому важно иметь не только красивый, но и функционально здоровый нос. Поэтому при ринопластике учитываются не только эстетические, но и медицинские показания.

Эстетические показания:

• Горбинка на спинке носа.
  • Утолщение переносицы.
  • Седловидная форма носа. Спинка носа проседает, кончик его при этом поднимается кверху.
  • Боковое искривление носа.
  • Непропорционально крупный нос, нарушающий общую гармонию лица.
  • Неправильная форма кончика носа: крючковатая, чрезмерно вытянутая, заостренная, раздвоенная. Либо кончик носа чрезмерно велик и не имеет определенной формы.
  • Негармоничная форма крыльев носа и ноздрей.
  • Слишком длинный нос, длина которого значительно превышает гармоничные размеры.

Медицинские показания  совпадают с эстетическими в том случае, если они ведут к любым нарушениям носового дыхания.

Пластическая операция, в ходе которой, помимо решения эстетических проблем, выполняется выпрямление носовой перегородки для нормализации носового дыхания, носит название - риносептопластика.

Противопоказания:

• Незавершенность формирования лицевого скелета (возраст до 18 лет). В некоторых случаях возможны исключения.
  • Возраст после 45 лет. В силу ослабления регенеративных процессов возрастает риск развития осложнений, замедляется заживление тканей.
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы, артериальная гипертензия.
  • Заболевания печени и почек.
  • Сахарный диабет.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Акне в области оперативного вмешательства.
  • Онкологические заболевания.
  • Психические заболевания.

Подготовка к ринопластике.

На консультации пациент должен детально объяснить пластическому хирургу, какой результат он хочет получить с помощью операции. До проведения ринопластики необходимо пройти предоперационное обследование, сдать ряд анализов.

Как проходит ринопластика (риносептопластика).

Целью хирургической операции является улучшение внешнего вида носа в соответствии с пожеланиями пациента и, если это необходимо, нормализация функции дыхания. Операция проводится под общей анестезией в сочетании с местным обезболиванием и длится, как правило, от 1 до 3 часов.

В нашей клинике операции по риносептопластике проводятся совместно пластическим хирургом и врачом-оториноларингологом.

Используется два вида техники при проведении пластики носа: закрытая и открытая.

При закрытой технике разрезы делаются только внутри носа, на слизистой оболочке.

При открытой технике разрезы проходят не только внутри, небольшой разрез делается на кожной перегородке между ноздрями. Эта техника применяется в особо сложных случаях.

Операция, в зависимости от конкретной ситуации, может условно разделяться на несколько этапов: моделирование хрящей кончика носа, устранение искривления носовой перегородки, коррекция горбинки носа, сужение костной ткани спинки носа, коррекция расширенных носовых раковин, позиционирование кончика носа.

Оперативное вмешательство проводится с применением аппарата молекулярно-резонансной хирургии, что позволяет минимизировать повреждения тканей и кровотечение; сделать послеоперационный период более комфортным для пациента.

Заканчивается операция наложением на нос фиксирующих шин (алюминиево-пластиковых лонгет), силиконовых ринопротекторов, носовых тампонов из современных материалов, что позволяет защитить ткани на время заживления, поддержать форму носа и помогает уменьшить отек.

Возможные риски.

Следует иметь в виду, что, как и любая другая хирургическая операция, ринопластика сопряжена с определенным риском. На ход операции и течение реабилитационного периода могут повлиять физическое состояние самого пациента, особенности строения его лица, тип кожи, реакция организма на оперативное вмешательство и многое другое.

В ходе операции пластический хирург старается максимально приблизится к "идеалу" - тому результату, которого ждет пациент. Однако, в силу индивидуальных особенностей каждого человека, не всегда всё зависит от хирурга. Просто невозможно с точностью до миллиметра просчитать форму носа. Как показывает практика, предсказуемость окончательной формы носа не более 70%. Около 30% пациентов по тем или иным причинам остаются неудовлетворенными результатом ринопластики.

Послеоперационный период.

В течение суток после проведения операции пациент находится под наблюдением в стационаре, а затем выписывается домой. В дальнейшем посещение клиники обязательно для осмотра, проведения перевязок, замены тампонов, снятия фиксирующей повязки.

После операции всегда наблюдается сильный отек носа, который может вызвать временное затруднение носового дыхания, и отеки (синяки) в области глаз. Иногда появляется небольшое носовое кровотечение, которое останавливается тампонадой. В первое время не следует вытирать нос и сморкаться, а также исключить употребление слишком горячей пищи, так как это может спровоцировать кровотечение.

Через 7-10 дней снимается фиксирующая повязка. Спустя 10-20 дней частично проходят отеки. Как правило, послеоперационный период не доставляет пациенту болезненных ощущений. Срок заживления во многом зависит от индивидуальных особенностей организма и возраста пациента. Неукоснительное следование всем рекомендациям пластического хирурга позволит значительно сократить реабилитационный период.

Врачебные и общие рекомендации после ринопластики.

Запрещается самостоятельно снимать фиксирующую повязку и менять тампоны.

В первое время не рекомендуется спать на боку или на животе. Нужно стараться аккуратнее смеяться и кашлять. На время стоит отказаться от ношения очков.

Следует воздержаться от курения как минимум на 30 дней, как до, так и после операции. Игнорирование этого пункта может спровоцировать тяжелые осложнения, вплоть до некроза.

Стоит ограничить физические нагрузки. К любительским занятиям спортом можно вернуться через 1-2 месяца, а к профессиональным - не менее, чем через 6 месяцев.

В течение двух месяцев следует отказаться от посещения бань, саун, бассейнов, соляриев.

Посмотреть цены.

Фотографии до и после

Риносептопластика МужчинаРинопластика ЖенщинаРинопластика МужчинаРинопластика Женщина

Корженевич Елена Ивановна, Руман Григорий Менделевич

16.12.2017 делала ринопластику у Корженевич Елены Ивановны и Румана Григория Менделевича. Хочу выразить огромную благодарность за их работу. У них золотые руки! Долго решалась на эту операцию и очень довольна, что все-таки решилась и пришла именно к этим хирургам. Хочется отметить, что огромным преимуществом является то, что они работают в паре и улучшают не только эстетический вид, но и одновременно восстанавливают носовое дыхание! Также хочу отметить Мулло Александра Александровича за внимательное и отзывчивое послеоперационное наблюдение.Всем огромное спасибо! Анастасия.

Корженевич Елена Ивановна, Руман Григорий Менделевич

Всем, кто хочет сделать коррекцию формы носа, улучшить носовое дыхание, рекомендую Клиник Парк, особенно врачей Корженевич Елену Ивановну и Руман Григория Менделевича. Сам делал у них ринопластику и получил отличный результат. Всем доволен. Максим. 09.12.2017 .

Корженевич Елена Ивановна

В феврале 2017 года я решилась на септопластику. Операцию провела врач Корженевич Елена Ивановна. Восстановительный период был очень короткий, синяков не было. Сейчас у меня дышат две ноздри, и ночью я не просыпаюсь от нехватки кислорода - это новое качество жизни. Хочу поблагодарить Корженевич Елену Ивановну и Мулло Александра Александровича за качественно проведенную операцию и за внимательное отношение к своим пациентам после операции. Анна. 15.05.2017

Косинец Владимир Александрович

Спасибо большое Владимиру Александровичу! Лучше хирурга я не встречала ! У меня с детства был кривой нос! Комплексовала по этому поводу жуть как! Сделала ринопластику, и теперь всё по-другому! Моя жизнь изменилась!) Александра. 10.04.2017

Косинец Владимир Александрович

Делала у Косинца ринопластику! Это невероятно, какой теперь у меня идеальный носик! Просто наконец-таки в свои 25 я поверила, что мечты сбываются. Я честно не знаю, как хирург так сделал с моим носом, что он стал просто идеальным. Так нужно действительно уметь)). Спасибо за его профессионализм еще раз! Лилия.

Косинец Владимир Александрович

Оперировались у Владимира Александровича Косинца ! У меня с рождения нос с горбинкой. Я, если честно, не могла смотреть на себя в зеркало с утра (. Очень комплексовала по этому поводу. И все таки я сделала главный шаг - обратилась к доктору. Я была приятно удивлена, насколько он терпелив ко мне и какой он профессионал своего дела! Я сделала правильный выбор и очень довольна результатом. Теперь каждое утро для меня в радость! Раиса.

Корженевич Елена Ивановна, Руман Григорий Менделевич

6 августа была ринопластика, проводили Корженевич Елена Ивановна и Руман Григорий Михайлович. Случай был тяжелый, но всё прошло успешно. Спасибо огромное! 07.08.2016