ДНК-диагностика

Наука не стоит на месте и в XXI веке одним из самых точных, современных и информативных методов обследования является ДНК-диагностика.

Молекулярно-генетическая диагностика – это исследование индивидуальной ДНК, которая определяет особенности организма (такие, как рост, вес, цвет глаз и наличие генетических заболеваний).

Основные генетические заболевания, которые может выявить ДНК-диагностика:

• мышечные нарушения
  • нарушения жирового обмена
  • болезни раннего детства
  • тромбоз
  • онкологические заболевания, обусловленные генетикой
  • бесплодие
  • нарушения обмена веществ и многие другие заболевания

Пресимптоматическая диагностика ДНК (то есть диагностика, которая проводится заранее, до появления симптомов заболевания) - это возможность заблаговременно начать профилактику возможного заболевания или лечение и, таким образом,  избежать тяжелых последствий.

Кроме того, информация о наличии или отсутствии того или иного генетического заболевания может повлиять на принятие жизненно важных решений: планирование семьи, детей и даже при выборе профессии.

Тестирование на определение родственных связей прочно занимает лидирующие позиции в сфереДНК диагностики.

Чаще всего прибегают к определению отцовства (в том числе, наша клиника проводит такое тестирование по решению суда); популярен тест бабушка/дедушка-внук/внучка и родные/сводные брат/сестра. Точность таких тестов достигает 99,9999%, а в случае исключения отцовства – полные 100%.

Данное предложение не является публичной офертой